Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Health_Care : healthcare .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 1358850 зарегистрирован более 1 года назад

Health_Care

настоящее имя:
Елена Ильинична Митяева
Портрет заполнен на 100 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность: Не участвует в рейтинге



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

«Фруктовый Сад» едет в Нижний Новгород: всероссийскую проверку сока продолжат нижегородцы

  18.03.2019 в 17:56   307  

«Фруктовый Сад» едет в Нижний Новгород: всероссийскую проверку сока продолжат нижегородцы
Просмотреть или сохранить оригинал: «Фруктовый Сад» едет в Н...

Всероссийская акция «Фруктового Сада» продолжается: потребители собираются с близкими за домашним обедом, пробуют улучшенный сок и лично проверяют, насколько он вкусный.
Не секрет, что семьи проводят все меньше времени за домашним обедом. Это влияет не только на взаимоотношения между родственниками, но и на настроение, аппетит и обмен веществ. Тем не менее исследование ВЦИОМ показывает, что россияне становятся счастливее в кругу семьи. Более того, этот фактор возрос в прошлом году.
«Фруктовый Сад» стремится объединить людей и напомнить семьям о тех радостях, которые они испытывают в кругу родных за завтраком, обедом или ужином. Весеннее «путешествие» бренда — еще один повод для потребителей сблизиться с родными и насладиться вкусом домашней кухни с улучшенным соком.
Вслед за Санкт-Петербургом «Фруктовый Сад» отправится в Нижний Новгород. С 18 по 24 марта нижегородцам, участвующим в акции, будет доставлен домой бесплатный набор соков, чтобы члены семьи за общим обедом или ужином могли провести собственную «проверку».
Как стать участником акции? Достаточно заполнить заявку на promo.fruktoviysad.ru и рассказать о любимом семейном блюде или особенной традиции, которая помогает сделать совместные обеды или ужины вкуснее.
Для жителей городов, которые не попали в маршрут доставки, бренд приготовил онлайн-конкурс и дополнительные призы . Все, что нужно, — купить один из вкусов «Фруктового Сада», попробовать его вместе с близкими, запечатлев этот момент, загрузить снимок на сайт promo.fruktoviysad.ru , добавив к нему яркую брендированную рамку, и поделиться в своих социальных сетях с хештегом #фруктовыйсадзанашимстолом. Еженедельно с 11 марта по 5 мая авторы лучших постов будут получать подарки — сертификаты Озон.ру на покупку самого необходимого для вкусного семейного ужина.
Напомним, что в сентябре 2018 года «Фруктовый Сад» обновил и улучшил свои самые популярные вкусы: «Яблоко», «Мультифрукт», «Апельсин», «Персик-Яблоко» и «Томат». Большинство попробовавших подтверждает, что улучшенный «Фруктовый сад» вкуснее, чем соки и нектары, которые они обычно пьют .

1. wciom.ru/index.php?id=236&uid=9441
2. Подробно об условиях акции можно ознакомиться на сайте promo.fruktoviysad.ru
3. На основе потребительского исследования ООО «Ипсос Комкон» за период с 7 по 16 августа 2017 г.; размер выборки – 100 человек на тестируемый продукт